понедельник, 11 февраля 2008 г.

Здравствуйте, участники проекта "Мир познания"!



Очень приятно, что Вы откликнулись на приглашение принять участие в проекте, посвященном органам чувств. Именно с помощью этих органов мы с вами познаем мир.

Здесь каждый может высказывать свое мнение по темам, относящимся к проекту, задавать вопросы и отвечать на вопросы своих одноклассников, друзей.



Возникли вопросы или идеи, что-то узнали новое или решили поделиться наболевшим - пишити. Вас услышат и помогут.

8 комментариев:

Unknown комментирует...

Мне очень нравиться работать в группе с сервисами Гугл. Самое интересное - общение и совместное редактирование документов. Уроки и выполнение домашних заданий стали гораздо интереснее

Лера комментирует...

Мне понравился этот проект, потому что очень интересно работать в группе, с помощью данного проекта другие люди смогут узнать больше об органах чувств.

Unknown комментирует...

Я очень рада, что мы совместно осваиваем сервисы Гугл. Здесь интересно. Мы познакомились со многими возможностями: образовывать документы, презентации, главное совместно их редактировать.

Unknown комментирует...

Мне очень интересно работать в группе. С помощью этого проекта мы узнаем много нового, главное больше будем общаться.

Unknown комментирует...

Здравствуйте, я рада, что принимаю участие в совместном проекте по теме "Органы чувств". Одно дело работать в известных программах, совсем другие ощущения - работать с сервисами Гугл. Интересно и поучительно.

Unknown комментирует...

Очень приятно, что в этой поисковой системе существует так много сервисов. Это создание и совместное редактирование документов. Мы можем посмотреть и оценить работу своей группы, а так же других групп. Очень познавательно.

Unknown комментирует...

Мне очень интересно работать совместно со своими друзьями в этом проекте и поисковой системе Гугл. Узнал много интересного и поучительного. Если что-то не понятно, сразу смогут мне помочь. Спасибо всем.

Unknown комментирует...

Меня интересует тема по изучению Органов чувств, так как именно с помощью нее мы воспринимаем окружающий мир, познаем себя и окружающих. А используя сервисы Гугл, это становится еще интереснее.